Ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания.
Четко сформулируйте свою проблему и, по возможности, определите источник неисправности. Позвонив в офис, вы сможете получить консультацию по возникшей проблеме. Если после телефонной консультации специалист нашей компании рекомендовал вам привезти в гарантийный отдел неисправное изделие для устранения неполадки, не забудьте гарантийный талон и полный комплект купленного изделия на случай, если потребуется его замена.
Гарантийное обслуживание товаров с фирменной гарантией (мониторы, принтеры, сканеры и т.п.) осуществляется только соответствующими
Сервис -центрами.
Обращаем ваше ВНИМАНИЕ:
Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
Отсутствие (утеря, порча и т.п.) гарантийного талона или чека, в этих случаях гарантийный талон не восстанавливается (ксерокопии или другие копии не рассматриваются).
При нарушении пломб, наклеек, стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования, потёртостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер, марку, тип, и т.д.
При наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.
Нарушение комплектности или порча комплектности.
Нарушения правил эксплуатации или порча товара в связи со стихийными бедствиями.
Наличие следов самостоятельного ремонта.
По факту совершения вышеуказанных случаев компания оставляет за собой право расторгнуть договор гарантийного обслуживания в одностороннем порядке. Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Клиента. Компания гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается готовый компьютер.
Компания не несет ответственности за информацию Клиента, размещенную на носителях, предоставляемых на гарантийное обслуживание (жесткие диски, мобильные накопители и т.д.).